breadcrumbs_revolution_theme

ДОСТАВКА И ОПЛАТА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

Отвечаем на самые распространенные вопросы


«Я сегодня оформил заказ, когда ожидать мою покупку?»

Автоковрик будет отправлен в день оформления заказа, если он сделан ДО 14:00. При оформлении позднее указанного времени, отправка состоится на следующий день. Срок доставки зависит от вашего местоположения и работы почтовой службы.


«Как доставляется посылка?»

Вы можете выбрать один из наиболее комфортных для вас способов доставки:

  • через службу «Новая почта» на указанное вами отделение;
  • самовывоз.

После согласования заказа с менеджером, вы можете забрать автоковрик лично по адресу г. Киев, ул. Петра Запорожца, 14А. Время работы магазина: Пн-Вс: с 09:00 до 17:00.


«Как я могу оплатить свою покупку?»

Есть три способа оплаты товара:

  • непосредственно на сайте с помощью карт Visa, MasterCard;
  • оплата в магазине при самовывозе наличными или картой через платежный терминал.
  • наложенный платеж в отделении «Новая почта»: при получении вы осматриваете посылку, чтобы убедиться в полном соответствии товара вашему заказу, и только после этого оплачиваете покупку в отделении почты.

ВАЖНО! «Новая почта» берет комиссию за наложенный платеж, так как это услуга, которая предоставляется их службой. Комиссия составляет 20 грн + 2% от стоимости товара. Отдельно в оплату входит стоимость доставки.

Просим заметить, что мы получаем от вас исключительно ту сумму, которая указана у нас на сайте и является ценой товара. Остальная оплата взимается службой «Новая почта» за их услуги.


«Я могу вернуть товар, если он мне не подходит?»

Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после его получения, при условии, что на автоковрике НЕТ следов использования (грязь, потертости, разводы от воды и прочее).

Оформить возврат вы можете связавшись с нашим менеджером, после чего необходимо отправить посылку обратно по адресу, с которого она была отправлена (указано на упаковке «Новая почта»).

ВАЖНО. Не выбрасывайте документ, подтверждающий покупку. Его необходимо показать менеджеру при оформлении возврата.


«Когда мне ждать посылку, если я оформил ее в предпраздничные / праздничные дни?»

Посылка будет доставлена на следующий день после начала работы службы «Новая почта».

Если у вас возникли любые вопросы по способу доставки или оплаты, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам +38 (098) 089-37-08, +38 (093) 375-94-82 или отправьте письмо с описанием возникшей проблемы на почту info@darcar.com.ua